Глава 1. Теория монтажа
- Монтаж по крупности
- Монтаж по ориентации в пространстве
- Монтаж по направлению движения
- Монтаж по фазе движения
- Монтаж по композиции
- Монтаж по свету
- Монтаж по цвету
- Монтаж по смещению оси съемки
- Монтаж по темпу движения
- Перебивка
Глава 2. Интерфейс
- Работа с среде Creative Cloud
- Логика интерфейса и рабочие среды
- Медиа браузер и браузер проекта
- Окно работы с исходником
- Таймлиния и Окно программы
- Организация рабочей среды и настройка интерфейса программы
Глава 3. Настройки
- Настройки программы
- Настройки проекта
- Настройки секвенции
- Настройки раскладки шорткатов
Глава 4. Начало работы
- Подготовка материала к работе
- Импорт материала
- Папки и маркировка цветом
- Search Bin
- Разметка материала
- Работа с Сабклипами
- Маркеры
--Практическое задание по организации материала--
Глава 5. Техники монтажа
- Импорт на таймлинию
- Работа с треками
- Базовые техники монтажа
- Работа с точками In/Out
- Режимы таймлинии
- Ключевые инструменты монтажа
- Специальные инструменты монтажа
- Инструменты навигации
- Вложенные секвенции
--Практическое задание: Монтаж рекламного видео--
Глава 6. ТЕХНИКИ МОНТАЖА
• Эффект Кулешова
• Перекрестный монтаж
• Параллельный монтаж
• Соединительный монтаж
• Внутрикадровый монтаж
• Психологический монтаж
• L-J Cut
• Jump Cut
• Липкое внимание
• Полиэкран
• Перебивка
--Практическое задание:Разбор фильма по приемам монтажа--
Глава 7. Атрибуты и ключевые кадры
- Работа со скоростью
- Создание стоп-кадра
- Атрибуты Motion
- Управление атрибутами в окне программы
- Прозрачность и векторные маски
- Blend Modes
- Копирование атрибутов
- Основы анимации и редактор ключевых кадров
- Путь анимации
- Редактирование ключей на треке
- Создание полиэкрана
--Практическое задание: Создание полиэкранов (Split Screen)--
Глава 8. ОСНОВЫ ДРАМАТУРГИИ
• Трехактная структура развития истории
• Протоганист и антагонист
• Методы удержания внимания зрителя
• Роль звука и музыки в монтаже
--Практическое задание: Создание истории под будущий монтаж--
Глава 9. Работа со звуком
- Конфигурация звука в секвенции
- Мониторинг звука
- Работа со звуком на таймлинии
- Работа с инструментом Gain
- Аудио Эффекты
- Аудио-микшер и Трек-микшер
- Фонограммы, эффекты трека и объемный звук
- Запись звука
- Взаимодействие с Adobe Audition
- Дополнительные настройки звука
--Практическое задание: Запись закадрового текста и монтаж истории--
Глава 10. Текст и графика
- Создание титра и работа с окном Titles
- Базовые техники работы с текстом
- Форматирование и оформление текста
- Стили текста и позиционирование
- Работа с векторными формами
- Текстовые шаблоны
- Работа с субтитрами
- Графические генераторы
- Режимы смешивания слоев
- Работа с растровой графикой
--Практическое задание: Создание разных видов титров--
Глава 11. Эффекты и переходы
- Базовые техники работы с переходами
- Библиотека переходов
- Применение и настройка эффектов
- Треккинг масок эффектов
- Кеинг
- Работа с пресетами
--Практическое задание: Работа с материалом снятым на зеленом фоне--
Глава 12. Мультикамерный монтаж
- Подготовка материала к синхронизации
- Создание и настройка Мультикама
- Работа с окном Multi-Camera
- Монтаж мультикама
- Работа с мультикамом на таймлинии
-- Практическое задание: Монтаж концертного номера, снятого на 15 камер--
Глава 13. СТИЛИ МОНТАЖА
• Игровое кино
• Документальный фильм
• Реалити
• Клиповый монтаж
• Реклама
• Тизеры и трейлеры
• Монтаж для интернета
Глава 14. Цветокоррекция
- Теория цвета
- Мониторинг. Lumetri Waveform
- Мониторинг. Lumetri Parade RGB
- Мониторинг. Lumetri Histogram
- Мониторинг. Lumetri Vectоrscope
- Базовая цветокоррекция
- Работа с цветовыми кругами
- Работа с кривыми
- Вторичная цветокоррекция
- Управление точкой внимания
- Применение луков
- Применение цветовых эффектов
--Практическое задание: Цветокоррекция рекламного видео--
Глава 15. Экспорт
- Базовый экспорт
- Экспорт звука
- Дополнительные варианты экспорта
- Экспорт XML, AAF, OMF
- Экспорт через Adobe Media Encoder
- Создание и настройка пресетов Adobe Media Encoder
- Работа с Watch Folders
Глава 16. Бонус
- Трех-точечный монтаж
- Работа с Триммером
- Просчет Proxy и Relink файлов
- Рендеринг
- Работа с несколькими проектами
- Эпилог